Happy Birthday, big-little girl! :

 Прошлый год выдался поистине сложным. Бесконечные экзамены, не только школьные, но и жизненные. За этот год очень многое изменилось в моей жизни. Я начала больше ценить то, что у меня есть. Убедилась, что друзей много Не бывает. И к празднику по поводу семнадцатилетия подошла основательно.

 Насколько же меня радует то, что близкие мне люди до сих пор считают меня маленькой девочкой :)


 Любимое шампанское, многочисленные салаты, Мамино фирменное мясо по-французски, аж 3 торта и прекрасная компания.


Бедный испуганный Тимоша. Раз в 20 взятый на руки. Ему и вправду досталось больше всех.
 

:) Совместный испуг


День рождения прошел на славу! Появилось огромное количество идей на будущее. Не за горами 18 лет. Боже. Я не боюсь этого возраста. Почти...

Комментариев нет :

Отправить комментарий