New York City :

 Одна из крупнейших столиц : бизнеса, моды, развлечений и мировой культуры.
Я думаю, любой человек, хоть раз в жизни, хотел бы там оказаться.

 Я с детства хочу туда поехать. Нью-Йорк для меня, поистине город мечта.
Десятки просмотренных фильмов и прочитанных статей про него. Атмосфера Нью-Йорка захватывает, заставляет двигаться в ритме этого города.

 Около месяца назад, заказала ( в интернет версии винтажного Манхэттенского магазина) футболку. Пришла мне вчера. Прекрасное чувство. Мысленно я сразу переместилась в Нью-Йорк...

 Мой совет. Если ваша любовь к какому-либо городу также безгранична, как и мои чувства к Нью-Йорку, ищите знаменательные детали в месте своего обитания. Уверена, вы найдете много интересного, того чего раньше не замечали.

 Хм... что могу сказать про свой образ, хотя вы сами уже все поняли, Нью-Йорк и еще раз Нью-Йорк ;)

Футболка - винтаж (from New York)
Шорты - handmade
Туфли - TopShop
Аксессуары - Lindex, ювелирные украшения