Inspiration - Vogue Voices: Marc Jacobs :

 Я хочу заниматься тем, что я люблю. Ведь делать то, что любишь - самое прекрасное, что может быть.
Моя первостепенная цель в жизни - это самореализация. Во всем. В семье, в профессии. Я мечтаю стать дизайнером одежды уже давно. Мои мечты не ограничиваются Zara или H&M. Я хочу творить для всемирно известных домов моды. Ежедневно, я делаю что-то своими руками, читаю глянец и литературу. Это даёт мне энергию и вдохновляет меня. Мною прочитано и просмотрено множество интервью. Люди, достигшие чего-либо, (в сфере моды, например (и вообще)) наверное лучший пример подражания для меня. Я нахожу что-то для себя в каждом из таких интервью. И получаю немало. Пожалуй главное - это вдохновение.

Завтра заканчивается моя летняя работа в галерее. Мне очень грустно, ведь я так полюбила это место. То самое, в котором сосредоточено огромное количество мыслей и творений воображения людей.
В месте моей учебы не раз, мягко говоря, недооценивали то, что я и мои приятели делали с душой и трудом. Может этот год, что-либо изменит. Надеюсь. Мы с Лерой решили в последний раз заняться созданием ''коллекции'' одежды в гимназии. Надеемся, в этот раз нас оценят по-достоинству.

Мое вечернее вдохновение это интервью с Марком Джейкобсом. Невероятно интересный человек, добившийся большого успеха. Творческий директор дома Louis Vuitton и кавалер французского Ордена искусств и литературы. Если бы я увидела его впервые, ни за что бы не сказала, что ему 50. :)

Закончить пост, хотелось бы так - мечтайте! Я уже не раз говорила об этом. Жизнь - это всего лишь мечта и каждый из нас может её воплотить.

P.S. Надеюсь, что этими словами, я хоть немного вас вдохновлю на создание чего-нибудь прекрасного.


 
gdsfgsg


Комментариев нет :

Отправить комментарий