Life is but a dream :

 Последнее время настроение у меня уже не летнее, может потому, что лето потихоньку от нас уходит. Но все таки я захотела продлить и так короткое лето. Немножко позагорать и поплескаться в море, так сказать насладиться последним кусочком лета и выжать его до конца.

 Я давно хотела купить шорты, но подходящих не находила. Я очень люблю джинсы с завышенной талией и наконец, я нашла то, что подошло мне по всем параметрам.
   
 Обожаю свитера ,так называемые "over size" они всегда хорошо смотрятся с короткими шортами или с узкими джинсами.
Так как погода бала прохладной, я надела свой любимый свитер. Из-за его принта, я называю его "морской". В нем всегда уютно и я чувствую себя защищено.

 Именно на море я отдыхаю душой и телом, а его шум успокаивает и придает силы. Если вам грустно, вы хотите очистить мозг от дурных мыслей или просто помечтать, (как делаю я), то отправляйтесь к ближайшему водоему.

Свитер -BikBok
шорты - Pierre Cardin
украшение - Lindex



 Хоть, погода не радует солнечными августовскими днями, море на редкость теплое. Моросящий дождь, в данном случае скорее добавляет романтичности.
Иногда я впадаю в детство и могу несколько беспрерывных минут плескаться на море. Брызги разлетаются образуя разнообразные фигуры на воде. В такое время, я чувствую себя по-настоящему счастливой и все мелкие проблемы уходят за горизонт.