Preparation for fall :


  •  Уже давно начала искать микроскопическое ожерелье. Я приверженец того, что стиль в деталях. Не люблю фразу ''смотритcя нежно'', но в данном случае, так и есть.
  • Лана Дель Рей заслушана до дыр. Надеюсь найти что-то, что не слышала раньше. Она действительно меня вдохновляет. 
  • Серьги гвоздики пожалуй самое универсальное украшение на девушке. Хочу черные и очень маленькие. В магазинах представлено огромное количество, но то чего я ищу, пока нет.
  • Белый чехол для iPad2. Вот что действительно нужно. Белый и только белый. Никаких цветочков и вышивки. Минимализм.
  • Rimmel match perfection - румяна, которые подчеркивают красоту скул. Я посмотрела кучу make up tutorial, где используют эти румяна и мое желание их приобрести выросло в разы.
  • Живые цветы. Я люблю живые цветы. :)
  • Брюки из ''змеиной кожи''. Я вдохновляюсь этим принтом. Эта деталь может сделать весь образ. Уже присмотрела такие в Zara. 
  • Я обнаружила, что в моем гардеробе отсутствует коричневая сумка. Нужно это исправить.
  • Батильоны. Думаю черные. Сентябрь месяц массового черного цвета.