Shopping day :

 Совсем мало времени остается до сентября. Нужно подготовиться к новому учебному году и обновить гардероб. Времени катастрофически не хватает, возможно я такой человек, что откладываю все на потом, а в последние дни лета бегаю по магазинам и ищу нужные мне вещи. Совсем недавно я составляла лист необходимых покупок и минимум 3 вещи уже куплены. Присмотренные мною брюки из Zara, новый чехол на iPad и сумка, правда не коричневая.

 Погода уже не такая теплая, меня это немного расстраивает, лето проходит незаметно, 3 месяца тают на глазах. Правда, я верю, что осень будет теплая, хотя бы сентябрь.

 Но я могу сказать с уверенностью , что это лето прошло хорошо. Так как я хотела. Я сделала все, что планировала и осень я встречу с улыбкой.

 Сегодня был день шоппинга. Походила по магазинам, сделала чудесные покупки. Купила несколько косметических новинок, о которых чуть позже.
На редкость удобные туфли на каблуках, новые брюки под змеиный принт (универсальная вещь), новая блузка и handmade ожерелье. Образ готов.

блузка - Zara
брюки - Zara
туфли - Topshop
ожерелье - handmade


3 комментария :