Sunday essentials :

 Воскресенье - день ухода за собой. Своеобразный SPA. Это уже традиция. Я принимаю ванну, делаю маски для лица и волос. Ухаживаю за ногтями.

Одни из моих любимых принадлежностей :

Lumene natural code ''clear it up'' - пожалуй одно из лучших средств, которым я когда-либо пользовалась. Прекрасно очищает кожу. Пользуюсь им даже в те дни, когда не наношу косметику. За день кожа так или иначе впитывает в себя вредные вещества.

Clean & Clear ''blackhead clearing'' - подростковый возраст дает о себе знать. Избавление от черных точек не самое простое дело. Наношу маску на кожу 2 раза в неделю (помимо воскресенья). Могу сказать, что результатом довольна. Кожа становиться нежнее, приятнее, а черные точки понемногу уходят.


The Body Shop ''Rainforest Volumizing Shampoo'' - Лучший из шампуней за последнее время. Это уже 3 штука. Потрясающий запах (редкий для шампуня), не отдаёт химией. Хорошая консистенция. Я в восторге.

The Body Shop ''Strawberry Body Butter'' - я по какой-то причине расходую эту баночку очень медленно. Наверное растягиваю удовольствие. Очень люблю масла для тела этой фирмы.

Stenders - бомбочка с ромашкой. Осталась ровно половина и я с удовольствием её использую. Очень увлажняет кожу. Запах по-настоящему природный.


 До сентября всего неделя. Воскресенье и прекрасная возможность расслабиться после напряженной недели. Полежать в ванне с книгой и полноценно насладиться удачным днем.

3 комментария :

  1. Давно хотела попробовать маску от Clean&Clear. Есть ли у неё действительно заметный результат?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, результат виден. Насколько я знаю, черные точки не у всех быстро пропадают, но то, что кожа становится нежнее - это точно.

      Удалить
  2. Я пользовалась одно время гелем от Lumene. Хорошая вещь) Он отлично очищал и матировал кожу.

    ОтветитьУдалить