Swedish friend :

 Начну с того, что я люблю лето (хотя, кто его не любит). Летом я стараюсь не упустить ни одного теплого дня, так как живу в стране, где оно не всегда бывает солнечным и теплым.

 Этим летом у меня очень много мероприятий. Например, день рождения моего старого друга, которого я давно не видела. Он приехал из Швеции на пару дней. Честно говоря, я не знала, что он собирается приехать в Таллинн. Была несказанно рада, что смогу поздравить его лично и показать город.

 Несмотря на то что Таллинн город маленький, я все время открываю для себя все новые и новые места.

 Я очень люблю романтичный стиль в одежде, и этот день не исключение. Сегодня я выгляжу довольно романтично. Я не продумывала этот образ, он сложился сам собой. Юбку я недавно купила в винтажном магазине. Для меня это действительно находка. Остальные вещи у меня уже были. Как говориться: ''Если найти недостающую деталь, то головоломка будет разгадана''. Здесь, этой недостающей частью была эта юбка.

Топ бюстье - Change
юбка - vintage shop
обувь - Mötivi
сумка - Balmain
украшение - vintage shop