Terrible, but beautiful :

  Мне кажется, что нечто необычное всегда выглядит красиво. Может быть даже завораживающее. В моем случае - это расписанный дом в стиле "граффити" посреди поля, так сказать - игра контрастов.
Это место само по себе декорация. Это меня и покорило.
При нахождении подобного места, я стараюсь вдаваться в каждую деталь. Находить что-то, что незаметно на первый взгляд. Подобные строения не редкость, но я нечасто их встречаю. К сожалению.

 Образ мой был такой в это день : купальник и голубые брюки, которые как нельзя кстати подходили к этому месту. Своеобразный и такой любимый мною ''colour block''.
Погода, как ни странно теплая, я даже немного загорела.

 Как только я начала работать в галерее, то меня сразу же протянуло на все необычное
(в хорошем смысле). Думаю здорово, когда работа положительно влияет на человека.

Купальник - New Yorker