Way in anywhere :




 Сегодняшний день был довольно насыщенный. Ничего сверхъестественного не происходило, все как обычно - кроме одного.

 Я посмотрела фильм. От этого фильма я нахожусь под под впечатлением до сих пор. Он заставил меня взглянуть на мир совсем с другой стороны, задуматься о своей дальнейшей жизни.
Редко фильм дает такой энергетический толчок, когда хочется что-то изменить в себе и начать действовать. Пожалуй, сегодня я точно определилась с тем, чем хочу заниматься в будущем. Какую карьеру строить.

 Сегодня я выгляжу так : на мне мои любимые брюки и недавно купленная рубашка с необычной отделкой в виде маленьких забавных мишек - этим она мне и приглянулась.
Всегда хотела сделать себе кудри на короткие волосы и наконец-то, мне представилась такая возможность. Я недавно подстриглась, чему очень рада. Чувствую себя намного лучше. Увереннее возможно.
У меня всегда были длинные волосы и мне хотелось сделать стрижку. Но я почему-то никак не решалась, а теперь жалею, что не сделала этого раньше.

P.S. В Таллине действительно невероятно красивая природа.

Рубашка - House
брюки - из Швеции
обувь - abc King