Work like Picasso :

 В последне время я сильно увлекалась искусством : хожу по галереям, читаю про него, смотрю документальные фильмы об именитых художниках - таких  как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и Казимир Малевич.
Возможно потому, что я работаю в этой среде и мне это безумно интересно. Два месяца назад я устроилась на работу в галерею. Спасибо большое маме, что помогла мне с обустройством. Давно хотела находиться именно в такой творческой атмосфере.

 Время там проходит незаметно. Я получаю огромное количество информации, которая пригодится в будущем . У здания прекрасное местоположение, так что в перерыв можно выйти в парк подышать свежим воздухом, посидеть в кофейне.

 Так как в галерее стоит запах красок, находиться там целый день сложно (лично у меня первое время кружилась голова). Самое интересное в этой работе, так это подготавливать галерею к новой выставке : нужно оформить зал, разместить картины и все в этом духе.

 На днях была выставка одного польского художника. Вроде ничего особенного, но что-то в его работах заставляет вглядываться в каждую деталь. Наверное это и есть искусство, то от которого нельзя оторвать взгляд. Работы художника были выполнены в стиле абстракция.
Мне он очень нравиться. Иногда сама пишу картины в этом стиле. Думаю, этим им несложно овладеть. Уверена, что там важно полностью воссоздать свои эмоции на холсте.

 Искусство - в отличие от науки - это чувственный способ познания мира, так что познавайте мир через искусство. Жизнь будет ярче,  а этого так часто не хватает.

Топ - Monton
ремень - Mango
юбка - Monton
колье - Expressions
туфли - Topshop