Raven :

 Я считаю, что черный цвет должен присутствовать в любом гардеробе, как у мужчин так и у женщин.

 Этот цвет придает уверенности в себе. Обычно я перехожу к вещам черного цвета, когда наступает осень. Далеко не потому, что она мне не нравится, а потому что с приходом этого времени года мне как никогда, не хватает уверенности.
Этот цвет универсальный, такой же как и белый. Очень стильный. Разбавив его яркими аксессуарами, можно создать уникальный образ.

 На важные мероприятия я надеваю свои любимые черные брюки и пиджак.
Мужской пиджак и создает тот самый стиль - unisex.

пиджак - мужской ;)
футболка - no name
брюки - Reserved

2 комментария :

  1. love this look so cool :) We have just started following you blog and love it! Maybe you would like to check us out at www.ourlondonwardrobe.com and if you like us then follow back? xxx

    ОтветитьУдалить